extra_toc

Минтруд России в 2021 году должен полностью реализовать проект по созданию единой системы информирования граждан о мерах социальной поддержки. Одним из основных компонентов этой системы должен стать контакт-центр круглосуточного консультирования.

Первый контакт-центр начал свою работу в Алтайском крае, именно здесь будут опробованы все технологии работы, которые в дальнейшем будут использоваться по всей стране. Центр создан на регионального управление Пенсионного фонда России. Но в его работе задействованы не только специалисты ПФР, но и Фонда социального страхования, Минтруда РФ, бюро медико-социальной экспертизы, подразделений соцзащиты региональной и местной власти.

С первого дня работы деятельность контакт-центра будет автоматизировано. Звонящего будет приветствовать голосовой помощник, который на основе ответов, переведет звонок на бота, отвечающего на типовые вопросы, или на специалиста. По примерным оценкам около 20 процентов звонков будет обрабатываться в автоматическом режиме, без участия специалистов, но любой звонок можно в любой момент перевести на живого собеседника и получить развернутую помощь от специалиста.

Алтайский контакт-центр пилотный, поэтому в Минтруде РФ не исключают, что он станет эталонным для остальных регионов, которым только предстоит работа по реализации данного проекта. Напомним, что единая система информирования о мерах социальной поддержки должна заработать по всей России до конца текущего года. С её помощью любой гражданин может в удобном для него формате узнать о положенных ему льготах, пособиях и иных видах социальной помощи.

Данный сайт является некоммерческим информационным проектом, никаких услуг не предоставляет и не имеет никакого отношения к государственным органам и структурам социальной защиты. Логотипы и товарные знаки, размещённые на сайте принадлежат их законным владельцам, правообладателям. Если вы нашли ошибку или неточность, просим сообщить через форму обратной связи.